47518 Критерии подбора нужной этикетки

Критерии подбора нужной этикетки



Критерии выбора необходимой этикетки

От грамотного подбора этикетки для ваших товаров зависит, как хорошо вы будете продавать продукцию и какой доход вы можете получить. Сегодня вам станет известно, как сделать грамотный выбор и получить максимум от реализаций при минимальном расходе. Речь пойдет о том, как подобрать нужную этикетку и применять все новейшие возможности на 100% надежно.

Сферы применения этикеток

Этикетка как качественный метод маркировок продукции

Маркировка продукции состоит из ряда требований, исходя из того, какой товар перед нами. Исходя из особенностей товаров и делают выбор. Принимая во внимание огромный перечень отличительных особенностей, делать грамотный выбор иногда довольно сложно. Учитываются условия перевозок, особенности хранений товаров, ее продолжительность. Для продукции, которая перевозится на огромные расстояния не в лучшем условии и постоянно подвергается механическим воздействиям, надежнее всего подобрать более прочный материал производства этикеток. К примеру, самоклеящуюся пленку. Во многих случаях только самоклеящиеся пленки – это оптимальное решение для производства этикеток. Однако об этом речь пойдет поподробнее.

Материалы для этикеток

Добавим, что материал для производства этикетки на сегодняшний день может быть любой – это бумага, винил, полиэстер, полипропилен и многое другое. И от того, какой вид материала взяли в качестве основы, напрямую основана длительность эксплуатации и привлекательный внешний вид товаров. Безусловно, большинство к тому же основана от дизайна и метода нанесений графических и текстовых данных на этикетки. Мы используем флексопечать, позволяющий печатать яркие картинки почти на любую поверхность, а из-за применения новейших быстросохнущих УФ-красок можно применять отпечатанную этикетку сразу же после печати, что тоже может служить огромным достоинством флексографической печати.

Учтите, что если вам не известно точно, какой вид материала для этикеток окажется оптимальным именно в вашем варианте, советуем воспользоваться услугами наших специалистов для бесплатной консультации. Мы можем помочь сделать грамотный выбор и получить лишь качественное сырье при минимальных затратах средств.

Цветовая палитра

Цвет является всем. И это не является преувеличением. Учтите, что когда вы посещаете супермаркет со многими видами товаров, главным образом вы обращаете внимание на яркие и привлекательную этикетки, на фоне которых серые товары не видны. И это важнейшая характеристика подбора самих этикеток.

Наша производственная техника дает возможность отпечатывать на самом деле ярчайшие этикетки. К тому же каких-то явных ограничений нет. Учтите, что печать этикетки осуществляется в режиме CMYK, который намного может отличаться от RGB, который постоянно видим на экране своих дисплеев. Это подразумевает определенные отличительные особенности изготовления дизайна этикеток и самой печати, но это больше цель наша как производителя, и вам об этом очень думать не стоит.

Также отметим, что как такового особого требования к цвету этикеток нет. Но постоянно более выигрышный вариант окажется естественный, не перенасыщенный цвет. Важное значение имеет это для продукта питания. Необходимо избегать кислотностей и неестественностей. В таком случае товары вызовут больше доверия у потребителей. Чтобы активизировать внимание, вы можете применять контрастные оттенки: белый и красный, зеленый либо синий и желтый и другие. То есть то, что на самом деле может привлечь взоры, однако не вызовет недоверия.

Статью предоставила типография этикеток «Престиж»

Критерии подбора нужной этикетки

Вы читаете статью Критерии подбора нужной этикетки. Все материалы на сайте Two Room, а также и статья Критерии подбора нужной этикетки - написаны специально ждя вас, и мы рады если Вам нравиться наш журнал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пять × один =

Рубрики
наверх